Телекомпания Свободный Стиль Телекомпания Свободный Стиль
Телекомпания Свободный Стиль
Новости
О компании
Услуги
Работы

Полезное
Калькулятор
Обратная связь
Контакты
Полезное

Кабеев А. Тендер. / Рынок телевизионной рекламы (часть1). Москва и Московская область. / Региональное телевидение (особенности размещения рекламы). Часть 1-я. / Форматы радиостанций. / Медиапланирование: термины первой необходимости / Какова выгода от собственного веб-сайта? / Алексей Балабанов. Лекции по медиапланированию. Лекция 1. Медиаисследования. Введение. / Алексей Балабанов. Лекции по медиапланированию. Лекция 2. Социально-демографические характеристики. / Алексей Балабанов. Лекции по медиапланированию. Лекция 3. Что такое репрезентативность и как с ней бороться. / Алексей Балабанов. Лекции по медиапланированию. Лекция 4. Измерения аудитории TV. / Алексей Балабанов. Лекции по медиапланированию. Лекция 5. Измерение аудитории прессы. / Алексей Балабанов. Лекции по медиапланированию. Лекция 5. Измерение аудитории прессы. / Алексей Балабанов. Лекции по медиапланированию. Лекция 6. Измерения радио и наружки. / Канаев Д.А. Планируем прессу. / Профессиональный словарь терминов.

 

Какова выгода от собственного веб-сайта?

Что может Вам дать собственное представительство во Всемирной Сети? Собственный веб-сайт в интернете может дать очень много, но при условии, что он сделан профессионально. Вы получите возможность значительно усовершенствовать и расширить свою коммерческую деятельность.

Интернет-коммерция позволяет добиться улучшения по следующим направлениям:

  • Потенциальные клиенты. Количество активных пользователей Всемирной паутины исчисляется сотнями тысяч. Интерес к интернету в России продолжает расти с каждым годом. Все большее число компаний начинают заниматься интернет-коммерцией тем самым, привлекая в интернет пространство новых пользователей. Поэтому постоянно растущая аудитория пользователей является Вашим потенциальным клиентом. Соответственно, постоянно растущий рынок спроса позволит Вам увеличить объем продаж своего товара.
  • Территориальный охват. Имея сайт в интернете Вы легко решаете проблему, как с наименьшими затратами донести полезную информацию до Ваших клиентов, которые могут быть удалены от Вас на весьма большие территориальные пространства. Разместив информацию на своем сайте, Вы избавляете и себя и своих клиентов от проблем связанных с междугородними переговорами. Ярким примером является рассылка прайс-листов, при экономии средств, качество передаваемой информации повышается. Факсимильная связь вещь полезная, но вот ее качество оставляет желать лучшего. Да и общая загруженность телефонных линий значительно снизится. Глобальный территориальный охват - это несомненное достоинство.
  • Постоянный доступ. Ваш веб-сайт будет доступен для Ваших клиентов круглосуточно, и каждый день недели. Вашим клиентам, желающим получить информацию, не придется беспокоиться о том, закончился Ваш рабочий день или нет.
  • Информативность. Вы получите возможность размещать любую, необходимую на Ваш взгляд, информацию на своем веб-сайте. Создание сайта не ограничивается размещением в сети прайс-листа и Ваших координат (хотя и это не маловажно). Информация может быть в таком количестве, что сайт будет насчитывать сотню страниц. Но нужно учитывать, что средний статистический пользователь входит в интернет на весьма низкой скорости и вдобавок может быть ограничен временем пребывания, поэтому следует выбирать оптимальное количество текстовой и графической информации.
  • Качество информации. Тот, кто владеет информацией, владеет и обстановкой. Поэтому информация должна быть оперативной и достоверной. В современном динамичном мире ситуации меняются стремительно и Ваш прайс-лист может устареть за несколько дней. Обладая сайтом в интернете, вы сможете своевременно корректировать необходимую информацию.
  • Обратная связь. Маркетинговые исследования тоже заметно упрощаются и удешевляются. Сайт позволит Вам вести удобный диалог со своими клиентами. Вы сможете получить ответы, на многие интересующие Вас вопросы с помощью анкет, опросов и другими способами.
  • Привлечение новых клиентов. Функции сайта не ограничиваются только информационной нагрузкой. После создания сайта должна быть обязательно проведена его реклама, как в сети так с помощью традиционных средств. Сайт становиться рекламой вашей компании. Следует добавить, и это немаловажно, реклама в интернете гораздо дешевле традиционных средств.
  • Имидж компании. Наличие интернет-адреса на Ваших визитках, буклетах, бланках положительно скажется на вашем имидже. Данные социологических опросов свидетельствуют о том, что пользователь больше склонен доверять информации полученной из сети, а не из традиционной рекламы. Наличие собственного сайта у компании создает у клиента ощущение того, что компания пришла на этот рынок надолго и заботится о своих клиентах.

 

            продолжение...


 Версия для печати  версия для печати



Тел.: +7 (495) 617-31-06
Факс: +7 (495) 617-31-77
E-mail: len@tcfreestyle.ru

Copyright © 2002
РА "Свободный стиль"