Что может Вам дать собственное представительство во Всемирной Сети? Собственный веб-сайт в интернете может дать очень много, но при условии, что он сделан профессионально. Вы получите возможность значительно усовершенствовать и расширить свою коммерческую деятельность.
Интернет-коммерция позволяет добиться улучшения по следующим направлениям: - Потенциальные клиенты. Количество активных пользователей Всемирной паутины исчисляется сотнями тысяч. Интерес к интернету в России продолжает расти с каждым годом. Все большее число компаний начинают заниматься интернет-коммерцией тем самым, привлекая в интернет пространство новых пользователей. Поэтому постоянно растущая аудитория пользователей является Вашим потенциальным клиентом. Соответственно, постоянно растущий рынок спроса позволит Вам увеличить объем продаж своего товара.
- Территориальный охват. Имея сайт в интернете Вы легко решаете проблему, как с наименьшими затратами донести полезную информацию до Ваших клиентов, которые могут быть удалены от Вас на весьма большие территориальные пространства. Разместив информацию на своем сайте, Вы избавляете и себя и своих клиентов от проблем связанных с междугородними переговорами. Ярким примером является рассылка прайс-листов, при экономии средств, качество передаваемой информации повышается. Факсимильная связь вещь полезная, но вот ее качество оставляет желать лучшего. Да и общая загруженность телефонных линий значительно снизится. Глобальный территориальный охват - это несомненное достоинство.
- Постоянный доступ. Ваш веб-сайт будет доступен для Ваших клиентов круглосуточно, и каждый день недели. Вашим клиентам, желающим получить информацию, не придется беспокоиться о том, закончился Ваш рабочий день или нет.
- Информативность. Вы получите возможность размещать любую, необходимую на Ваш взгляд, информацию на своем веб-сайте. Создание сайта не ограничивается размещением в сети прайс-листа и Ваших координат (хотя и это не маловажно). Информация может быть в таком количестве, что сайт будет насчитывать сотню страниц. Но нужно учитывать, что средний статистический пользователь входит в интернет на весьма низкой скорости и вдобавок может быть ограничен временем пребывания, поэтому следует выбирать оптимальное количество текстовой и графической информации.
- Качество информации. Тот, кто владеет информацией, владеет и обстановкой. Поэтому информация должна быть оперативной и достоверной. В современном динамичном мире ситуации меняются стремительно и Ваш прайс-лист может устареть за несколько дней. Обладая сайтом в интернете, вы сможете своевременно корректировать необходимую информацию.
- Обратная связь. Маркетинговые исследования тоже заметно упрощаются и удешевляются. Сайт позволит Вам вести удобный диалог со своими клиентами. Вы сможете получить ответы, на многие интересующие Вас вопросы с помощью анкет, опросов и другими способами.
- Привлечение новых клиентов. Функции сайта не ограничиваются только информационной нагрузкой. После создания сайта должна быть обязательно проведена его реклама, как в сети так с помощью традиционных средств. Сайт становиться рекламой вашей компании. Следует добавить, и это немаловажно, реклама в интернете гораздо дешевле традиционных средств.
- Имидж компании. Наличие интернет-адреса на Ваших визитках, буклетах, бланках положительно скажется на вашем имидже. Данные социологических опросов свидетельствуют о том, что пользователь больше склонен доверять информации полученной из сети, а не из традиционной рекламы. Наличие собственного сайта у компании создает у клиента ощущение того, что компания пришла на этот рынок надолго и заботится о своих клиентах.
продолжение...
|